27 января 2015 г.

"Заплати вперёд" или Дарю подарки первым 5-ти пожелавшим!

Хочу сюрприз от Наташи!

Я берусь поддержать движение "Заплати наперед": первые 5 человек, которые прокомментируют этот пост словами "Я в деле!", получат сюрприз от меня на протяжении календарного года (то есть с 27.01.2015 по  27.01.2016). Это может быть любая вещь: билет в кино, книга, открытка, коробка конфет, что-нибудь, что может поднять вам настроение. Не будет никаких предупреждений. Это произойдет тогда, когда произойдет.
Единственное условие - вы должны cкопировать это сообщение (не репост), то есть делать предложение в своем блоге и платить наперед. Таким образом нас будет много и добра в мире станет чуточку больше. Давайте делать больше хороших, наполненных любовь вещей друг для друга в 2015 году. Без причины, без желания получить что-то взамен. Потому, что это свойственно нашей душе - любить и распространять добро!
Сделаем наш мир чуточку добрее!

То, что мы посылаем во Вселенную, возвращается нам десятикратно. Это называется законом магнетизма. А еще я где-то вычитала, что закон магнетизма доказан учеными. Так что делать добро не только приятно, но и полезно)))

2 комментария:

  1. Я в деле! Света, спасибо за первый отклик, у меня прямо душа засветилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Рада тебе! Напиши, пожалуйста, свой почтовый адрес мне на email (слева на панельке)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.